Статьи

Как отразить дополнительные расходы, связанные с покупкой товара в 1С:Бухгалтерия 3?

Для того чтобы отразить дополнительные расходы и отнести их на себестоимость товара нужно на основании документа «Поступление товаров и услуг» создать документ «Поступление доп. расходов» (Документ «Поступление товаров и услуг» > Создать на основании > Поступление доп. расходов).

faq1-1

В новом документе «Поступление доп. расходов» выбрать контрагента, указать сумму и выбрать способ распределения расходов.

faq1-2

После проведения данного документа 1С:Бухгалтерия сформирует проводки, в которых увеличит себестоимость товара (см. движения документа «Поступление доп. расходов»).

faq1-3

+7 (812) 424-34-64

it@adviceit.ru

© 2014–2023 Advice IT All Rights Reserved.